суббота, 12 февраля 2011 г.

Открываемся!


Ну вот, теперь и у меня есть свой блог! Буду стараться потихоньку его обновлять.
Я не знаю насколько это веселое занятие, но попробовать все-таки стоит.
Кстати, сразу отвечу на животрепещущий вопрос: Почему не ЖивойЖурнал? Просто я не хочу регистрироваться в ЖЖ, из-за того, что публика там совсем уж неинтересная, а тут совершенно незнакомая мне платформа, хотя достаточно, наверное, популярная.
Буду писать, в основном, свои рецензии на фильмы, игры и т.д. Иногда, может даже будут посты с моими идиотскими картинками и стишками. А вообще, какой-то определенной тематики придерживаться я не буду, потому что это скучно. Ну, во всяком случае мне сейчас так думается.
Вообщем, Поехали!

2 комментария:

  1. На самом деле процентный состав везде одинаков, но в ЖЖ по идее людей больше.
    Про степень популярности потом увидим, может Гугл наши блоги будет выше в результатах поиска поднимать.

    ОтветитьУдалить
  2. 2Remy Wolf
    Тут преимущественно иностранная публика, по-моему.
    Посмотрим, как все это повернется.

    2moarthenfeeling
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить